Известные ошибки и способы их устранения
Вход
ВНИМАНИЕ! При выполнении JavaScript произошла ошибка. Требуется дополнительная настройка.
Проверьте настройки режима совместимости:

Сервис (ALT+X) > Параметры просмотра в режиме совместимости
В открывшемся окне в списке не должно быть
e-respondent.belstat.gov.by,
Если предыдущий пункт не помог, снимите галку «Отображать сайты интрасети в режиме совместимости»
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.
Проверить, что вставлен ключ
Проверить, что в личном хранилище менеджера сертификатов есть действительные сертификаты
Проверить, что установлено доверие КУЦ ГосСУОК и что цепочка доверия корректно функционирует (например, открыв на просмотр сертификат Белстата)
Проверить, что установлен и включён плагин Avest CryptMail X Web Plugin версии не ниже 1.1.5
Проверить настройки браузера Internet Explorer на соответствие Требованиям к рабочему месту
При попытке открыть сайт открывается браузер Microsoft Edge
В Edge: Настройки > Браузер по умолчанию > Разрешение Internet Explorer открывать сайты в Microsoft Edge – установить значение "Никогда" или "Только несовместимые сайты"
Календарь сбора
Отсутствует форма для заполнения
В разделе Администрирование включен многопользовательский режим и у данного пользователя недостаточно прав для работы с формами статистической отчетности.
ОКПО респондента не добавлено в список наблюдаемых ЕСН по данной форме.
Убедиться, что многопользовательский режим в разделе Администрирование отключён, либо что у пользователя достаточно прав для работы с нужной формой.
Форма присутствует, но создание отчета из календаря невозможно: Статус формы в календаре «Не назначена, обратитесь в территориальные органы статистики»
Онлайн заполнение и редактирование отчёта
Отсутствует форма для заполнения
В разделе Администрирование включен многопользовательский режим и у данного пользователя недостаточно прав для работы с формами статистической отчетности.
Срок подачи отчета еще не наступил.
ОКПО респондента не добавлено в список наблюдаемых ЕСН по данной форме.
Убедиться, что многопользовательский режим в разделе Администрирование отключён, либо что у пользователя достаточно прав для работы с нужной формой.
Убедиться, что срок подачи выбранной формы указанный в календаре уже наступил.
В разделе Электронная отчетность на странице Онлайн заполнение отчетов недоступна функция создания отчета по форме статистической отчетности (не появляется кнопка «Создать»)
Включен многопользовательский режим и у пользователя недостаточно прав.
Убедиться, что многопользовательский режим в разделе Администрирование отключён, либо что у пользователя достаточно прав для работы с нужной формой.
Страница "Онлайн заполнение отчётов" выглядит пустой: есть оформление, но нет содержательной части (макетов, отчётов)
В настройках на вкладке Дополнительно: Сброс > Сброс. После этого повторно настроить браузер Internet Explorer в соответствии с Требованиями к рабочему месту
Кнопка «Вернуть на корректировку» не видна
Разлогиниться (с помощью кнопки «Выход» в верхнем правом углу личного кабинета) и снова войти.
При создании отчёта в окне выбора ОКПО есть не все из имеющихся подчинённых организаций
В списке появляются только организации включённые в список ЕСН, наблюдаемых по данной форме. Если отчёт по выбранной форме должен предоставлять также
от имени отсутствующей в списке подчинённой организации, обратитесь к специалисту в соответствующий
территориальный орган статистики для выяснения обстоятельств.
В таблицы созданного отчета не вводятся цифры.
Отчёт открыт в режиме «Просмотр» и не может быть отредактирован. Откройте отчёт в режиме "Редактирование"
Отчет зависает после нажатия кнопки «Сохранить».
Превышен лимит времени.
Перезайти и создать отчёт заново.
При выполнении функции «Сохранить» на экране появляется сообщение «Ошибка сохранения».
Не выполнены настройки рабочего места.
Разрыв соединения.
Превышен лимит времени.
Отправка
Отчёт не отправляется с сообщением об ошибке «СОС РУЦ ГосСУОК истёк»
Обновить списки отозванных сертификатов ГосСУОК. Это можно сделать одним из следующих способов:
с помощью кнопки импорт СОС в личном кабинете,
с помощью файла "Скачать СОС ГосСУОК" на рабочем столе,
с помощью пункта меню Сервис > Обновление СОС и сертификатов УЦ персонального менеджера сертификатов Авест.
При попытке отправить отчёт после выбора сертификата и ввода пароля остаётся висеть окошко «Получение ЭЦП» и отчёт не отправляется
Проверить настройки браузера Internet Explorer на соответствие Требованиям к рабочему месту
Проверить что актуальный сертификат Белстата присутствует в разделе «Сетевой справочник» персонального менеджера сертификатов Авест, и при открытии находится в статусе "Сертификат действителен"
Срок действия СОС «Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК» истёк, СОС действителен по середину 2021 года. Импорт СОСа не помогает
Проверить, что в разделе «Сетевой справочник» персонального менеджера сертификатов Авест есть сертификат «Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК» действительный с 25.08.2021. Может также присутствовать старый, это не проблема.
Проверить, что в разделе «СОС» персонального менеджера сертификатов Авест есть только одна запись с издателем CN=Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК. Если наблюдается дублирование - удалите оба и импортируйте СОСы заново.
Необходимо заполнить телефон и электронную почту
В разделе "Администрирование" заполнить поля телефон и электронную почту. В поле почта должен содержаться символ @
Значение квитанций
Для ЕСН с кодом ОКПО «______» за отчетный период «______» установлен вид представления отчетности «бумажный»
Для отчёта по данной форме, за данный период от данной ЕСН запрещён электронный сбор.
Обратиться к специалисту в соответствующий
территориальный орган статистики.
ЕСН с кодом ОКПО «______» не включена в список наблюдаемых для макета формы ГСН «______» за отчетный период «______»
В списке организация от которых ожидаются отчёты по выбранной форме и периоду отсутствует организация с указанным кодом ОКПО.
Если Ваша организация должна предоставлять отчёт по выбранной форме обратитесь к специалисту в соответствующий
территориальный орган статистики.
Прием статистической отчетности за период «______» не начат или остановлен.
Не удалось расшифровать отчет. Рекомендуется обновить сертификаты уполномоченных лиц Белстата и повторить отправку отчета. При повторном возникновении проблемы рекомендуется связаться с контактным лицом для уточнения причины возникшей ситуации
Принимающей стороне не удалось расшифровать полученный отчёт. Возможно при шифровании произошла ошибка.
Свяжитесь с
технической поддержкой
Полезные ссылки и материалы
Инструкция по настройке Microsoft EDGE:
скачать
Контакты технической поддержки
Телефоны первого уровня технической поддержки респондентов по вопросам настройки и функционирования программного обеспечения приведены ниже.
«Электронный респондент» онлайн:
Регион |
Код |
Контактные номера |
Для Брестской области |
8(0162) |
370030 |
Для Витебской области |
8(0212) |
250010 |
Для Гомельской области |
8(0232) |
520023 |
Для Гродненской области |
8(0152) |
574770 |
Для города Минска |
8(017) |
3710180 |
Для Минской области |
8(017) |
3710181 |
Для Могилевской области |
8(0222) |
670550 |
«Электронный респондент» офлайн:
8(017)3799801
«Avest»:
8(017)3880319, 8(029)6460319
Загрузка отчета из csv-файла
Реализована возможность загрузки данных отчёта из предварительно подготовленного файла формата CSV:
Инструкция – содержит шаги создания файла загрузки нужной структуры
Справочники – возможность ознакомится с кодом позиций и единицами измерения справочников, используемых в макетах, для корректного формирования файла загрузки
Тест CSV – тестирование сформированного пользователем файла загрузки на макетах форм ГСН