Страница самопомощи респондента

Известные ошибки и способы их устранения

Вход

ВНИМАНИЕ! При выполнении JavaScript произошла ошибка. Требуется дополнительная настройка.
Рекомендации:
Проверьте настройки режима совместимости: Сервис (ALT+X) > Параметры просмотра в режиме совместимости
В открывшемся окне в списке не должно быть e-respondent.belstat.gov.by,
Если предыдущий пункт не помог, снимите галку «Отображать сайты интрасети в режиме совместимости»
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.
Рекомендации:
Проверить, что вставлен ключ
Проверить, что в личном хранилище менеджера сертификатов есть действительные сертификаты
Проверить, что установлено доверие КУЦ ГосСУОК и что цепочка доверия корректно функционирует (например, открыв на просмотр сертификат Белстата)
Проверить, что установлен и включён плагин Avest CryptMail X Web Plugin версии не ниже 1.1.5
Проверить настройки браузера Internet Explorer на соответствие Требованиям к рабочему месту
При попытке открыть сайт открывается браузер Microsoft Edge
Рекомендации:
В Edge: Настройки > Браузер по умолчанию > Разрешение Internet Explorer открывать сайты в Microsoft Edge – установить значение Никогда или Только несовместимые сайты

Календарь сбора

Отсутствует форма для заполнения
Возможные причины:
В разделе Администрирование включен многопользовательский режим и у данного пользователя недостаточно прав для работы с формами статистической отчетности.
ОКПО респондента не добавлено в список наблюдаемых ЕСН по данной форме.
Рекомендации:
Убедиться, что многопользовательский режим в разделе Администрирование отключён, либо что у пользователя достаточно прав для работы с нужной формой.
Обратиться к специалисту в соответствующий территориальный орган статистики.
Форма присутствует, но создание отчета из календаря невозможно: Статус формы в календаре «Не назначена, обратитесь в территориальные органы статистики»
Рекомендации:
Обратиться к специалисту в соответствующий территориальный орган статистики.

Онлайн заполнение и редактирование отчёта

Отсутствует форма для заполнения
Возможные причины:
В разделе Администрирование включен многопользовательский режим и у данного пользователя недостаточно прав для работы с формами статистической отчетности.
Срок подачи отчета еще не наступил.
ОКПО респондента не добавлено в список наблюдаемых ЕСН по данной форме.
Рекомендации:
Убедиться, что многопользовательский режим в разделе Администрирование отключён, либо что у пользователя достаточно прав для работы с нужной формой.
Убедиться, что срок подачи выбранной формы указанный в календаре уже наступил.
Обратиться к специалисту в соответствующий территориальный орган статистики.
В разделе Электронная отчетность на странице Онлайн заполнение отчетов недоступна функция создания отчета по форме статистической отчетности (не появляется кнопка «Создать»)
Причина:
Включен многопользовательский режим и у пользователя недостаточно прав.
Рекомендации:
Убедиться, что многопользовательский режим в разделе Администрирование отключён, либо что у пользователя достаточно прав для работы с нужной формой.
Страница "Онлайн заполнение отчётов" выглядит пустой: есть оформление, но нет содержательной части (макетов, отчётов)
Рекомендация:
В настройках на вкладке Дополнительно: Сброс > Сброс. После этого повторно настроить браузер Internet Explorer в соответствии с Требованиями к рабочему месту
Кнопка «Вернуть на корректировку» не видна
Рекомендация:
Разлогиниться (с помощью кнопки «Выход» в верхнем правом углу личного кабинета) и снова войти.
При создании отчёта в окне выбора ОКПО есть не все из имеющихся подчинённых организаций
Примечание:
В списке появляются только организации включённые в список ЕСН, наблюдаемых по данной форме. Если отчёт по выбранной форме должен предоставлять также от имени отсутствующей в списке подчинённой организации, обратитесь к специалисту в соответствующий территориальный орган статистики для выяснения обстоятельств.
В таблицы созданного отчета не вводятся цифры.
Причина:
Отчёт открыт в режиме «Просмотр» и не может быть отредактирован. Откройте отчёт в режиме "Редактирование"
Отчет зависает после нажатия кнопки «Сохранить».
Возможная причина:
Превышен лимит времени.
Рекомендация:
Перезайти и создать отчёт заново.
При выполнении функции «Сохранить» на экране появляется сообщение «Ошибка сохранения».
Возможные причины:
Не выполнены настройки рабочего места.
Разрыв соединения.
Превышен лимит времени.

Отправка

Отчёт не отправляется с сообщением об ошибке «СОС РУЦ ГосСУОК истёк»
Рекомендация:
Обновить списки отозванных сертификатов ГосСУОК. Это можно сделать одним из следующих способов:
с помощью кнопки импорт СОС в личном кабинете,
с помощью файла "Скачать СОС ГосСУОК" на рабочем столе,
с помощью пункта меню Сервис > Обновление СОС и сертификатов УЦ персонального менеджера сертификатов Авест.
При попытке отправить отчёт после выбора сертификата и ввода пароля остаётся висеть окошко «Получение ЭЦП» и отчёт не отправляется
Рекомендация:
Проверить настройки браузера Internet Explorer на соответствие Требованиям к рабочему месту
Проверить что актуальный сертификат Белстата присутствует в разделе «Сетевой справочник» персонального менеджера сертификатов Авест, и при открытии находится в статусе "Сертификат действителен"
Срок действия СОС «Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК» истёк, СОС действителен по середину 2021 года. Импорт СОСа не помогает
Рекомендация:
Проверить, что в разделе «Сетевой справочник» персонального менеджера сертификатов Авест есть сертификат «Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК» действительный с 25.08.2021. Может также присутствовать старый, это не проблема.
Проверить, что в разделе «СОС» персонального менеджера сертификатов Авест есть только одна запись с издателем CN=Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК. Если наблюдается дублирование - удалите оба и импортируйте СОСы заново.
Необходимо заполнить телефон и электронную почту
Рекомендация:
В разделе "Администрирование" заполнить поля телефон и электронную почту. В поле почта должен содержаться символ @

Значение квитанций

Для ЕСН с кодом ОКПО «______» за отчетный период «______» установлен вид представления отчетности «бумажный»
Для отчёта по данной форме, за данный период от данной ЕСН запрещён электронный сбор.
Обратиться к специалисту в соответствующий территориальный орган статистики.
ЕСН с кодом ОКПО «______» не включена в список наблюдаемых для макета формы ГСН «______» за отчетный период «______»
В списке организация от которых ожидаются отчёты по выбранной форме и периоду отсутствует организация с указанным кодом ОКПО.
Если Ваша организация должна предоставлять отчёт по выбранной форме обратитесь к специалисту в соответствующий территориальный орган статистики.
Прием статистической отчетности за период «______» не начат или остановлен.
Электронный сбор не был разрешён на момент отправки отчёта.
Обратитесь к специалисту в соответствующий территориальный орган статистики.
Не удалось расшифровать отчет. Рекомендуется обновить сертификаты уполномоченных лиц Белстата и повторить отправку отчета. При повторном возникновении проблемы рекомендуется связаться с контактным лицом для уточнения причины возникшей ситуации
Принимающей стороне не удалось расшифровать полученный отчёт. Возможно при шифровании произошла ошибка.
Свяжитесь с технической поддержкой

Контакты технической поддержки

Телефоны технической поддержки по вопросам настройки и функционирования программного обеспечения
Регион Код Контактные номера
Брестская область 80162 20-31-03, 20-18-86
Витебская область 80212 43-66-88, 22-73-83
Гомельская область 80232 53-14-79, 53-26-42
Гродненская область 80152 55-66-05, 55-49-02, 44-35-95, 55-49-21, 55-99-19
город Минск 8017 397-94-68, 395-42-66, 307-36-21
Минская область 8017 373-56-47, 374-31-87
Могилевская область 80222 71-27-88, 71-16-36, 74-49-85

Также имеется единый электронный адрес e-respondent@belstat.gov.by